Способы информирования банковских клиентов в виде push и SMS-уведомлений очень помогают. Человек оперативно может получить данные о каждой операции, которая выполнялась по карте, узнать свой баланс.
Специальный пакет оповещений в автоматическом режиме подключается во время открытия карты. Но при необходимости можно самостоятельно деактивировать эту услугу. СМС оповещения ВТБ, как отключить в мобильном приложении ВТБ 24 и другими способами? Сегодня разберемся в этом.
Как в ВТБ банке отключаются уведомления?
Стоит сразу отметить, что есть несколько вариантов. У каждого из них свои плюсы, все зависит от обстоятельств:
- удаленные экономят время;
- на месте – выполняются просто, нет необходимости подключаться к интернету.
Можно выбрать деактивацию с помощью приложения на смартфоне, веб-банкинга, в банковском офисе.
Как отключить СМС оповещения в ВТБ 24 онлайн через приложение на телефоне
Практически все клиенты пользуются сервисом для смартфонов «Smart SMS», который позволяет:
- выяснить место совершения транзакции;
- получать оповещения с информацией;
- разделить на категории свои траты;
- контролировать покупки за наличный расчет.
Можно установить продукт бесплатно на Айфон или на гаджет с ОС Андроид в Плей Маркете или App Store.
Как в приложении ВТБ отключить СМС уведомления? Для этого нужно:
- подключиться к мобильному интернету или wi-fi;
- авторизироваться в приложении;
- перейти в раздел «Прочее», найти вкладку с настройками и далее с оповещениями;
- деактивировать функцию.
Как отключить СМС оповещения в ВТБ 24 онлайн через личный кабинет
Web-банкинг позволяет расширить возможности и функционал для клиентов ВТБ. Здесь же можно самостоятельно и бесплатно online избавиться от опции информирования, чтобы СМС-ки больше не приходили.
Алгоритм действий простой:
- переходим на страничку авторизации по ссылке vtb.ru;
- вписываем данные: логин – 12-значный номер на пластиковой карточке;
- вписываем пароль входа;
- ищем раздел с профилем и пакетом услуг;
- находим виды оповещений, будут указаны СМС-ки и e-mail;
- проверяем активированный тариф;
- выбираем телефон, привязанный к «пластику»;
- в настройках убираем галочки с рассылок;
- ярлык должен стать красного цвета.
Важно помнить, что отключать услугу нужно по всем телефонам, которые подключены к сервису.
Как отключить СМС уведомления в ВТБ банке в офисе?
Многие люди предпочитают подобные операции делать через профессионалов. Если вы относитесь к этой категории людей, можно пойти в любой филиал банковского учреждения, чтобы перестать пользоваться сервисом коротких сообщений. С собой необходимо взять документ подтверждения личности. Инструкция:
- заходим в ближайший офис;
- берем талон электронной очереди в устройстве самообслуживания, выбрав в меню цель визита (можно взять самому или попросить консультанта о помощи);
- дождаться очереди;
- предъявить паспорт и рассказать о том, что вы хотите отключить информирование по карте;
- вам будет предложена замена тарифа или подключение пуш-уведомлений.
К слову, раньше push были бесплатными, но сейчас за них также взимается плата. Бесплатно сейчас можно пользоваться только базовой подпиской, на нее можно переключиться в ЛК ВТБ-Онлайн, аппарате самообслуживания или по горячей линии. Точный адрес ближайшего отделения можно посмотреть в разделе «Отделения и банкоматы» на официальном ресурсе VTB.
Звонок в call-центр
Это еще один доступный вариант, позволяющий оперативно убрать услугу. Важно, чтобы у вас был номер, отмеченный при оформлении пластиковой карточки, с которой идет списание оплаты. Можно совершить звонок на 8 (800)-100-24-24, идентифицировать свою личность, назвав паспортные данные и секретный вопрос.
Стоимость сервиса
На выбор клиентов есть два тарифных плана:
- «Базовый» – о части операций уведомления приходят бесплатно, к таким относится: зачисление зарплаты на карточный счет, завершение периода действия «пластика», сведения по овердрафту;
- «Карты+» – 59 рублей ежемесячно, но приходят уведомления по всем транзакциям.
Оплата за сервис снимается сразу за месяц использования, количество сообщений не имеет значения.
По какой причине опция деактивировалась сама?
Бывают ситуации, когда СМС-ки перестают приходить клиенту. Чаще всего это происходит из-за просрочки платежа за услугу – у клиента не хватает суммы на карте для списания. После того, как вы пополните счет, автоматически спишется оплата, и сервис опять начнет работать в стандартном режиме.
Если задержать оплату на 90 и больше дней, то услуга будет отключена сама. Для подключения нужно будет не только пополнить свою карту, но и опять подключать опцию.
Еще один вариант – человек изменил номер телефона, но не рассказал об этом банку, в таком случае опция будет деактивирована, ведь СМС приходят на телефон, отмеченный клиентом. Кроме того, сервис не сможет функционировать корректно, если клиент долгое время находится вне зоны доступа.
Как подключается сервис от ВТБ банка?
Можно включить опцию также разными вариантами:
- в профиле в интернет-банкинге в удобное время и в любом месте;
- в отделении с учетом графика его работы, обратившись с паспортом;
- через ПО «Смарт SMS», установив его на мобильный девайс;
- в банкомате с использованием банковской карты.
Перед тем, как убрать услугу информирования через короткие сообщения, стоит все хорошо обдумать. Ведь это дополнительный вариант безопасности, позволяющий узнавать обо всех передвижениях денежных средств, контролировать расходы. Таким образом, практически за 60 рублей вы получаете дополнительную защиту для своих денег.
Вот так своими силами можно отключить СМС оповещения ВТБ не только в мобильном приложении ВТБ 24, но и в ЛК с версии для браузеров, в банковском филиале и позвонив оператору. Но делать это нужно исключительно в том случае, если вы не хотите дальше пользоваться своей картой или там нет больших сумм, ведь это ваша финансовая безопасность.