В последнее время площадка Авито стала очень популярна. Огромное количество пользователей ежедневно посещает этот ресурс. Вот только иногда с сервисом могут возникать какие-то проблемы. Новые посетители хотят узнать подробнее о регистрации, вариантах продвижения своих объявлений. А постоянные клиенты интересуются о причинах блокировки личного профиля и возможностях его восстановления.
Ответить на все вопросы и решить проблемы помогает клиентская служба. Для этого работает телефон горячей линии Авито бесплатный 8800 круглосуточно, но также можно оставить интересующий вопрос на сайте, написать админам в соцсетях или отправить его на e-mail. Так что предлагаем разобраться с этим подробнее.
Бесплатная горячая линия Авито 8-800
Начнем с самого простого. Авито – виртуальная площадка, то есть здесь в режиме online подаются объявления, выполняется оплата, а также предоставляется другой функционал. Так что проконсультироваться со специалистом при необходимости вы тоже можете удаленно. Бесплатный телефон Авито служба поддержки 8800 600 00 01.
Но здесь есть определенное время, когда пользователи могут воспользоваться сервисом – с 8: 00 и до 20: 00. В остальные часы вы просто не дозвонитесь.
Как связаться со службой поддержки Авито: прочие доступные варианты
Не все знают, но специально для удобства клиентов и получения всей интересующей информации о функционировании портала, на веб-ресурсе Авито создан отдельный раздел. Вы можете на него зайти с основной странички support.avito.ru. Раздел так и назван – «Помощь».
Если появился вопрос об инструментах сайта, можно оперативно отыскать ответ, используя готовые консультации, которые собраны в отдельные блоки по темам.
Если вы не нашли выхода из сложившейся ситуации, то легко спросить об этом админа (листаем страницу вниз).
Для этого просто выбирайте тему запроса и вводите данные в специальную форму. К примеру:
Если понадобится, доступно еще прикрепление файла. Очень важно прописать свой электронный почтовый адрес, чтобы вам туда выслали ответ.
Как написать в службу поддержки Авито с помощью социальных сетей
Все уже давно привыкли пользоваться соцсетями, практически у каждой компании есть там свой аккаунт, Авито не стал исключением. Вы можете зайти на страничку и выяснить то, что вас интересует:
- Twitter;
- Одноклассники;
- VK;
- Facebook;
- Instagram.
Тут легко публиковать объявления, принимать участие в различных ветках, пользоваться специальными рубриками. К примеру, в группе ВК все вопросы разделены тематически:
- все, что касается доставки;
- задания для тех, кто продает;
- помощь в продаже;
- подозрительные объявления.
Как связаться с модератором Avito? Можно еще воспользоваться электронной почтой. Просто отправляете письмо по адресу support@avito.ru.
При необходимости свой вопрос или отзыв можно написать на новом сайте, который предоставляет система «Доставка Авито»:
Темы, с которыми легко разберутся специалисты
Call-менеджер поможет в решении таких проблем:
- подача и редактирование объявлений;
- блок на объявлении или профиле пользователя;
- авторизация с помощью соцсети;
- восстановление пароля для входа в ЛК клиента;
- размещение платных объявлений;
- сведения об опциях «Премиум», а также «Поднятие в поиске»;
- сложности с оплатой;
- размещение тем юрлицами;
- технические вопросы: очистка кэш, причины блокировки странички и прочее;
- все о сервисе «Доставка на Авито»;
- online бронь жилья;
- консультационные услуги по безопасной работе с порталом.
Как еще можно связаться с оператором? Вы можете загрузить на свой смартфон приложение компании Авито. Там легко решить все проблемы при их возникновении, особенно, если они связаны с функционированием ПО: подача и активация объявления, как осуществляется поиск, привязывается платежная карточка и пр.
С помощью «Доставка на Авито» легко узнать:
- какая сторона оплачивает доставку;
- что разрешено переслать;
- подключение и использование сервиса, функционал;
- какие действия предпринять, если были повреждения при доставке.
Какие проблемы операторы решить не смогут
В том случае, если клиент не соблюдает правила публикации, законодательство и права других лиц, оставляет некорректные, недостоверные данные в процессе прохождения регистрации, профиль блокируется, и служба поддержки уже не сможет его повторно активировать.
На данной веб-площадке нельзя давать объявления о продаже медицинских, табачных изделий, алкоголя, наркотических средств, редких представителей флоры и фауны. Также вы не имеете права здесь продавать свои услуги, касающиеся денег, криптовалюты, акций, нелегальных товаров. Запрещены взрывчатые вещества, госнаграды и прочее. Перечень всего, что запрещено, есть на ресурсе в специальном разделе. Если вы попытаетесь подать такое объявление, его сразу же заблокируют.
Как позвонить на горячую линию Авито бесплатно? Выше был указан номер, но операторы не смогут помочь клиентам, которым нужна доставка в населенный пункт, где нет пункта boxberry. В таких случаях доступна доставка до самого близкого офиса выдачи клиенту, расположенная в каком-то большом городе.
Сколько ожидать ответа?
Многие клиенты не знают, как связаться с оператором Авито, потому что не получается дозвониться. Часто бывает статус телефона горячей линии Авито.ру не доступен. В таком случае проще связаться с сотрудниками через интернет.
На обращения, отправленные с помощью формы на сайте, ответ обычно поступает в течение 2-5 часов, а если спросить что-то в группе ВК, то уже спустя пятнадцать-двадцать минут вам ответят.
Люди не жалуются на компетенцию специалистов, чаще всего их консультируют профессионально и своевременно. К сожалению, телефон горячей линии Авито бесплатный круглосуточно с сотового телефона отсутствует, можно дозвониться только в определенные часы, к тому же его из-за большой нагрузки периодически выключают.
Поэтому даже на сайте компании написано, что проще написать свой вопрос, так вам ответят быстрее.
Теперь вы знаете телефон горячей линии Авито бесплатный, начинающийся с цифр 8800, он не функционирует круглосуточно, но при необходимости легко воспользоваться другими способами связи.